Как солнечная управления фильм работает?
Главная  > INFOR CENTER  > Знания  > 

Как солнечная управления фильм работает?

Как солнечная управления фильм работает?

1970-01-01

Как солнечный фильм работает?
-Пленка работает путем сокращения тепла и блокирование солнечного излучения. Солнечная радиация, также называется солнечной engery, состоит из трех компонентов, ультрафиолетового излучения (УФ), видимого света и ближнего инфракрасного излучения (NIR). НИР составляет 53% солнечного спектра, видимый свет 44% и УФ-излучения 3%. Когда солнце попадает на окно, прозрачное стекло будет прерываться только около 11% за счет поглощения и отражения в сочетании. Remainning 89% тепла и энергии передается через окно.





Стекло без солнечного оттенка:                                                                                                            

 Стекло с солнечного оттенка:

                                                                


 


Солнечный фильм окне управления будет увеличиваться количество тепла, впитываются и отражение. Таким образом, уменьшая количество тепла, передаваемых через окно. Как указывалось выше, степень адсорбции или отражение будет зависеть от материала, используемого в производственном процессе. При работе с пленками, которые поглощают тепло, а не отражать его. Следует тщательно рассмотреть и меры предосторожности. Автомобиль поглощения тепла причиной теплового стресса для windows и во всем окне появятся трещины.

Именно поэтому металлические пленки рекомендуется для жилых и коммерческих приложений. Металлические пленки будут отражать до 55% солнечной энергии и только поглощают около 33%, давая вам как 88% снижение солнечной энергии передается через окно. Это subsatantial сокращение тепла усиления понижает нагрузка на Отопление вентиляции и Кондиционер (HVAC) системы в часы пик потребления энергии когда коммунальные расходы находятся на самом высоком; который может принести до 30% экономии на ваш счет за коммунальные услуги.
          

контакт

Home  > INFO.  > Knowledge  >  How Solar Control Film Works?
How Solar Control Film Works?
2016-12-23

How Solar Film Works?
--Window Film works by reducing heat gain and blocking solar radiation. Solar Radiation, also called solar engery, is comprised of three components, ultraviolet radiation (UV), visible light, and near-infrared radiation (NIR). NIR makes up 53% of the solar spectrum, visible light 44%, and UV 3%. When the sun hits your window, the clear glass will only stop about 11% through absorption and reflection combined. The remainning 89% of the heat and energy is transmitted through your window.





Glass Window Without Solar Tint:                                                                                                            

 Glass Window With Solar Tint:

                                                                


 


Solar Control window film will increase the amount of heat absorbed and reflected. Thus reducing the amount of heat transmitted through the window. As stated earlier, the degree of adsorption or reflection will depend upon the material used in the manufacturing process. When dealing with films that absorb heat, rather than reflect it. Careful consideration and precaution should be taken. Heat absorption car cause thermal stress to your windows and cracks will appear throughout the window.

This is Why metal films are highly recommended for residential and commercial application. The metal films will reflect up to 55% of the solar energy and only absorb around 33%, giving you as much as an 88% reduction in solar energy transmitted through your window. This subsatantial reduction in heat gain lowers the load placed on your Heating Ventilation and Air Conditioning (HVAC) system during peak hours of energy consumption when utility costs are at their highest; which can yield up to a 30% saving on your utility bill.
                   

Chat Online