Как сделал Солнечный фильм?
Главная  > INFOR CENTER  > Знания  > 

Как сделал Солнечный фильм?

Как сделал Солнечный фильм?

1970-01-01

Как сделал Солнечный фильм?
Солнечное окно фильм начинается как полиэтилен Терефталат (ПЭТ) гранулы, которые re растаял. ПЭТ используется из-за его отличную оптически ясность и прочность. Расплавленный материал- то Пленки биаксиально strached в полиэфирной лист, то есть tretched в направлении его длину и ширину. УФ-блокаторы обычно добавляются во время этого процесса.




ПЭТ фишки
Сырье солнцезащитная пленка окна


 


Следующий этап строительства является добавление красителей или металлов полиэфирной пленкой. Выбранный материал будет зависеть от желаемого performane фильма и его применения. Крашеные пленки поглощают много тепла и поэтому обычно используются для автомобильного применения. Металлизированные пленки работают в противоположном, отбросив большую часть тепла, вместо того, чтобы поглощать его и являются наиболее распространенными для жилых / коммерческих фильмов.

-Крашение ~Полиэстерная пленка с покрытием и затем вылечить в печи с подогревом. Пигменты пропитаны в полиэстер тепла. Цвет становится постоянной частью фильма и не смыть.
-Металлизация ~может быть достигнуто через три процесса:
1---испарительного покрытие: Металл containning тигель нагревается до тех пор, пока металл плавится и образует облако газа. Этот металлический газ наносится на пленке и облигаций, как только он охлаждается. Алюминий – металл выбора из-за его низкой температурой плавления.
2 - Электронно пучка покрытие: Этот метод похож на испарительный метод, за исключением того, что луч электронов направлена на источник газа, сдающего на полиэфирной листе.
3 - напылением: Электрически заряженный газ, такие как аргон, бомбардирует металл и освобождает молекулы. Эти молекулы депонированных на пленке и слоистых бок о бок. Предоставление очень тонкие и точные покрытия. Это покрытие является настолько плотно, что вода, используемая во время установки не испарится, которые вызывают туманно вид. Этот туманно вид будет уходить после двух-трех weks ющееся.

Далее к царапинам покрытие применяется к стороне, которая столкнется интерьер дома. Это покрытие действует в качестве защитного барьера от пыли и мусора или что-нибыдь которое может вступить в контакт с фильма. Большая устойчивость к царапинам покрытие является ключевыми элементами для долголетия.
Солнечная Тональные средства производства
Производственный процесс





После фазы к царапинам покрытием монтажный клей применяется к стороне фильма, который будет применен к окну. Агрессивный клей необходимо также обеспечить долговечность и фильм не пузырь и не пил. Клей, приходят в чувствительных (sticky) тип давления для автомобильной и ясно сухой клей, который использует гель покрытия, активированную воду для фильмов.

Наконец фильм покрыты оболочкой над клей, который очищенные прочь во время процесса установки. Лайнер действует как защититься от загрязнения от пыли и мусора. Несколько игроков могут быть соединены вместе, чтобы обеспечить дополнительную производительность и долговечность.


Поставщик Солтана Тональные средства

Окно пленки Пзготовителей



 

контакт

Home  > INFO.  > Knowledge  >  How Solar Film is Made?
How Solar Film is Made?
2016-12-23

How Solar Film is Made?
Solar Window Film starts as Polyethylene Terephthalate (PET) pellets that re melted. PET is used because of its excellent optical clarity and strength. The melted material is then biaxially strached into a polyester sheet, meaning it is tretched in the direction of both its length and width. UV blockers are usually added during this process.




PET Chips
Raw Material of Solar Control Window Film


 


The Next phase of construction is to add dyes or metals to the polyester sheeting. The material chosen will be determined by the desired performane of the film and its application. Dyed films absorb a lot of heat, and therefore are generally used for automotive application.  Metallized films work in the opposite, rejecting most of the heat rather than absorbing it and are most common for residential/ commercial films.

--Dyeing~ The polyester film is coated and then cured in heated ovens. The pigments are impregnated into the polyester by the heat. The color becomes a permanent part of the film and will not wash off.
--Metallizing~ can be achieved through three processes:
1---Evaporative Coating: A crucible containning metal is heated until the metal melts and forms a gas cloud. This metal gas is deposited on the film and bonds as soon as it cools. Aluminum is the metal of choice because of its low melting point.
2-- Electron Beam Coating: This method is similar to the evaporative method except that a beam of high-energy electrons is aimed at the source of gas that deposits on the polyester sheet.
3--Sputtering: An electrically charged gas, such as argon, bombards the metal and frees the molecules. These molecules are deposited on the film and layered side by side. Providing extremely thin and precise coatings. This coating is so tight that the water used during installation cannot evaporate, which cause a hazy look. This hazy look will go away after two to three weks of curring.

Next, a scratch-resistant coating is applied to the side that will face the interior of the home.  This coating acts as a protective barrier against dust and debris or for anything that may come into contact with the film. A great scratch-resistant coating is a key elements for longevity.
Solar Tint Production
Manufacturing Process





After the scratch-resistant coating phase, the mounting adhesive is applied to the side of the film that will be applied to the window. An aggressive adhesive is also needed to provide longevity and ensure the film does not bubble or peel. Adhesive come in a pressure sensitive (sticky) type for automotive, and a clear dry adhesive that utilizes a gel covering activated by water for films.

Finally, the film is covered with a liner over the adhesive that is peeled away during the installation process.  The liner acts as a guard against contamination from dust and debris. Multiple players may be joined together to provide extra performance and durability.


Solat Tint Supplier

Window Film Manufacturer



 

Chat Online